Home / Ветеринар на дом

Ветеринар на дом

В Институте ветеринарной медицины вы можете вызвать ветеринарного врача на дом в любой район Москвы. Снизьте уровень стресса вашего питомца и обеспечьте ему качественное лечение, не выходя из дома.

Какие мероприятия может провести ветеринар на дому:

• Взять материал для лабораторных исследований (биологические жидкости, соскобы, мазки)
  • Оказать скорую ветеринарную помощь
  • Провести вакцинацию
  • Сделать несложные хирургические операции
  • Осуществить лечебные манипуляции (инъекции, капельницы)
  • Выполнить процедуры груминга

Вызов ветеринара

500 руб

Вызов ветеринара в Москве

Ваш питомец заболел и нуждается в ветеринарной помощи. Что делать – везти его в клинику или выбрать вызов ветеринара на дом?

Вот ряд преимуществ, которые вы получите, вызвав ветеринара на дом:

• В экстренных ситуациях животное быстро получит необходимую врачебную помощь.
  • Питомец избежит осложнений, связанных с транспортировкой (травмы, переломы, кровотечения).
  • Отсутствие стресса, вызванного сменой обстановки при поездке в клинику, поможет ветеринару качественно провести обследование и максимально точно установить причину болезни.
  • Домашний любимец не будет контактировать с больными животными – исключается риск инфицирования.
  • Вы можете вызвать на дом как ветеринара-терапевта, так и другого специалиста, в зависимости от характера заболевания (хирург, невропатолог, офтальмолог и другие).

Вызов ветврача на дом в Москве – это экономия вашего времени и отсутствие стресса у животного.

Наши специалисты

Специалисты нашей выездной службы проведут на дому диагностику, назначат лечение и выполнят все необходимые терапевтические и несложные хирургические манипуляции, не требующие стационарного лечения.

Помимо первичного осмотра может быть проведено дополнительное аппаратурное обследование (ЭКГ, УЗИ-диагностика), взят материал для лабораторных исследований.

Наши специалисты имеют современное оборудование и качественные сертифицированные препараты для оказания необходимой помощи животным в домашних условиях.

Также вы можете воспользоваться услугой «вызов врача на дом в Москве» для планового осмотра домашнего любимца, проведения вакцинации, чипирования, кастрации и стерилизации, груминга.

Вызвать ветеринарного врача на дом и получить более подробную информацию вы можете, обратившись по телефону в Институт ветеринарной медицины.

Звоните, и мы позаботимся о здоровье ваших питомцев