Home / Контакты

единый

info@ivm-clinic.ru

по всем вопросам

Уже 20 лет врачи ветеринарной клиники на Молодежной в Москве оказывают квалифицированную помощь домашним питомцам всех видов – кошкам, собакам, грызунам, птицам, рептилиям. Мы любим животных и знаем, как и чем их лечить!

Клиника предоставляет пациентам полный спектр ветеринарных услуг:

• Лечение внутренних болезней
  • Профилактика и лечение инфекционных заболеваний
  • Вакцинация
  • Кастрация и стерилизация
  • Родовспоможение
  • Чипирование
  • Лабораторная диагностика
  • Рентгенография
  • Аппаратурное обследование
  • Все виды операций с применением современного оборудования
  • Помощь узких специалистов (стоматолог, кардиолог, дерматолог и другие)
  • Помощь на дому (вызов ветеринара на дом)
  • Груминг
  • Ветеринарная аптека (только проверенные сертифицированные препараты).

Благодаря такому комплексу услуг все проблемы со здоровьем питомца вы можете решить с минимальными временными затратами, получив качественную диагностику и лечение на базе одного медицинского учреждения. Вам не надо искать лабораторию для выполнения анализов или место, где можно сделать рентген или УЗИ, – в клинике имеется все необходимое оборудование и инструментарий.

В ветклинике  на Молодежной вы получите необходимую вашему домашнему любимцу помощь: от консультации по телефону до осмотра животного на дому, а также – все мероприятия по уходу за ним. И все это в удобное для вас время круглосуточно.

Постоянное совершенствование материальной базы клиники обеспечивает нашим пациентам высокий уровень диагностических и лечебных процедур, соответствующий общемировым стандартам ветеринарии.

Гордостью ветклиники  на Молодежной являются наши специалисты, которые имеют большой клинический опыт и постоянно совершенствуют свое мастерство, посещая научно-практические конференции и семинары на базе лучших образовательных центров страны, а также делятся друг с другом своими знаниями. Это помогает врачам в постановке точного диагноза, а также сокращает сроки лечения животного и снижает ваши материальные затраты.

Наша слаженная команда всегда готова оказать помощь домашним животным быстро и качественно – поэтому нам доверяют.

Доверьте и вы здоровье вашего питомца врачам ветеринарной клиники на Молодежной в Москве.

Запишитесь на прием по телефону +495 255-19-99 в удобное для вас время круглосуточно.