Home / Общий анализ крови собаки

Общий анализ крови собаки

Одним из простых и информативных методов диагностики заболеваний у собак является общий клинический анализ крови.

Общий анализ крови собаки помогает выявить:

• Воспалительные процессы
  • Признаки инфекций
  • Признаки злокачественных новообразований
  • Патологии системы крови
  • Наличие аллергических реакций
  • Интоксикации
  • Анемии
  • Обезвоживание организма

В каких случаях необходимо делать общий анализ крови собаке:

• Уточнения диагноза
  • Контроль результатов лечения
  • Подготовка к операции
  • Перед вязкой
  • Для допуска на выставки
  • В целях профилактики болезней и их раннего выявления

Являясь вспомогательным методом диагностики, данное клиническое исследование вместе с другими методами позволяет ветеринару получить полную картину болезни питомца, а также выявить патологические состояния, которые протекают бессимптомно.

В ходе анализа лаборант подсчитывает количество кровяных клеток (лейкоциты, эритроциты, тромбоциты и другие компоненты).

Изучается каждый компонент крови собаки, и это во многом помогает ветеринарному врачу определить причину неполадок в организме животного.

Так, например, увеличение количества лейкоцитов, отвечающих за иммунную защиту организма собаки, будет сигнализировать о наличии у нее инфекционного заболевания, аллергического состояния, ревматологической патологии или опухолевых процессов. А снижение уровня гемоглобина может быть вызвано анемией, внутренними кровотечениями, интоксикацией, паразитами, недостатком витаминов или микроэлементов.

Клинический (общий) анализ крови собаки в Москве вы можете сделать в Институте ветеринарной медицины.

Благодаря собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, наши специалисты быстро и качественно выполнят это исследование. Ветеринарные врачи расшифруют его результаты и определят тактику лечения вашего питомца.

В профилактических целях общий анализ крови делайте вашей собаке ежегодно, чтобы вовремя выявить нежелательные изменения в состоянии ее здоровья.