Home / Общий анализ крови кошки

Общий анализ крови кошки

Если у вашей кошки возникли проблемы со здоровьем, то помимо осмотра ветеринарный врач может назначить ей клинический (общий) анализ крови. Это лабораторное исследование является информативным вспомогательным методом диагностики.

Для чего оно необходимо?

Общий анализ крови кошки помогает выявить:

• Воспалительные процессы
  • Признаки инфекционных болезней
  • Признаки онкологических заболеваний
  • Патологии системы крови
  • Аллергические реакции
  • Интоксикации
  • Обезвоживание организма
  • Анемию

В каких случаях необходимо делать общий анализ крови кошке:

• Уточнения диагноза, выявление причины болезни
  • Контроль результатов лечения
  • Подготовка к операции
  • Перед вязкой
  • Для допуска на выставки
  • В целях профилактики болезней и их раннего выявления.

Данное клиническое исследование вместе с другими методами позволяет ветеринару получить полную картину болезни питомца, а также выявить патологические состояния, которые протекают без видимых симптомов.

В ходе анализа лаборант изучает каждый компонент крови и подсчитывает количество кровяных клеток (лейкоциты, эритроциты, тромбоциты и другие) и их соотношение. Полученные результаты помогают ветеринару оценить состояние здоровья животного.

Так, например, увеличение количества лейкоцитов, отвечающих за иммунную защиту организма кошки, будет сигнализировать о наличии у нее инфекционного заболевания, аллергического состояния, ревматологической патологии или опухолевых процессов.

Причиной снижения уровня гемоглобина может быть анемия, внутренние кровотечения, интоксикации, глистные инвазии, недостаток витаминов или микроэлементов.

А для проведения оперативных вмешательств врачу важно знать уровень тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови.

Сделать клинический (общий) анализ крови кошки в Москве вы можете в Институте ветеринарной медицины.

Благодаря собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, наши специалисты быстро и качественно выполнят это исследование. Ветеринарные врачи расшифруют его результаты, дадут рекомендации и определят тактику лечения вашего питомца.

В профилактических целях общий анализ крови делайте вашей кошке ежегодно, чтобы вовремя выявить нежелательные изменения в состоянии ее здоровья.